Чебоксары (blog21) wrote,
Чебоксары
blog21

О платной парковке, которая вводится в Чебоксарах совершенно не правильно

С 1 ноября в центре Чебоксар начали появляться зоны платной парковки. Платная парковка в центре крупного города - большое благо. Она нужна для того, чтобы бороться с нехваткой парковочных мест там где их не хватает и с пробками. Но в Чебоксарах платные парковки вводятся... очень и очень плохо. И я напишу почему:



1) Надо объяснять как пользоваться новыми технологиями. На въезде на парковку стоят паркоматы, но нет людей, которые помогли бы этими паркоматами пользоваться. Вот что надо делать человеку, который первый раз в жизни приезжает на платную парковку? Какими должны быть его действия? Конечно, каждый новый въезжающий останавливается и долго всё изучает. Из-за чего образуются очереди. Помогающие сотрудники вполне могли бы стоять временно - первый месяц. Нет ничего сложного в том, чтобы выпустить объяснительные брошюры, записать ролик и поместить его в интернет. Но это, насколько я понял из отзывов, не делается.

2) Платные парковки действуют только вместе с другими мерами. Прежде всего вместе со штрафами и эвакуаторами. Конечно, те водители, которые не желают оставлять свои повозки на платной парковке, сразу начинают бросать их во дворах, нарушая правила дорожного движения. Нарушение ПДД для города в каком-то плане благо - ведь можно оштрафовать нарушителя и пополнить за счет него бюджет. Один раз автобыдло получит штраф, второй, максимум третий - а потом вынужден будет ставить свой автомобиль по правилам. Или отказаться от поездок на нём в центр на работу.

Штрафовать людей за нарушение ПДД - чрезвычайно выгодное занятие. Если бы им занималась коммерческая структура, то очень быстро бы остаться не наказанным было бы невозможно по всему городу. В том числе за парковку на газоне где-то в далёком дворе. Но всем занимается ГИБДД, и, как я понимаю, в день на эвакуаторе увозят где-то около 10 автомобилей. Это чудовищно мало для сотни тысяч автомобилей в городе.

3) Основная задача платной парковки - пересадить людей, работающих в центре, с личного транспорта на общественный. Нельзя обеспечить всех у кого есть автомобили бесплатными парковочными местами в центре, нельзя бесконечно расширять дороги, чтобы все желающие могли доехать на личном автомобиле в час пик до центра и обратно из центра. Кому-то достанутся парковочные места, а кому-то нет. Наиболее справедливо решить кому место нужнее на основании платы. Ну а тем кому место не так нужно (и они не готовы за него платить) вынуждены будут пересесть на общественный транспорт.

Так вот, вводя платные парковки и по другому принуждая автомобилистов отказываться от личного транспорта, надо развивать общественный транспорт. Его должно становиться больше, он должен быть удобнее. Но вместо этого общественный транспорт в городе уничтожают, особенно самую крутую его часть - троллейбусы.

Такие неправильные действия вызывают вполне понятный негатив у автовладельцев. Хотя, стоит признать, что ввод платной парковки вызывает негатив у автовладельцев в любом случае, даже если она проходит хорошо.

Будет очень обидно, если такое благо, как платная парковка, в конечном счете задохнётся. И будет принято решение, что раз уж всё выходит вкривь и вкось, и так много недовольных, то правильнее было бы по-тихому платную парковку отменить. Что-то подобное, кстати, произошло во Владивостоке - городе победившего автохамства.
Tags: парковки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments