Чебоксары (blog21) wrote,
Чебоксары
blog21

Categories:

Интернет-магазин "Связной" не выдержал чёрной пятницы

По крайней мере у меня произошёл с ними большой фейл.

foto.cheb.ru-69020

Предыстория (можно не читать)

28 ноября интернет-магазин у "Связного" работал, заказы делать давал, но страшно тормозил и глючил. В итоге вместо одного заказа у меня сформировались два и мне не дали возможности оплатить часть товара плюсами, накопившимися за последнее время в больших количествах. Но это не беда - грамотный консультант позвонила ко мне и решила все эти вопросы - один заказ отменила, два заказа объединила и заверила, что плюсами можно оплатить всегда - достаточно просто прийти с паспортом. Мой заказ 15717707 должен был приехать в Чебоксары на точку "Связного" в Мега Молле 2 декабря.

Заказывал я не абы что, а новый телефон - флагман LG G3 DUAL-LTE - телефон с двумя симками и хорошим фотоаппаратом. Дело в том, что супруга разбила стекло на своём Note 3 и сейчас ходит и мучается. Ей надо что-то на замену, чтобы потом начать мучительные поиски того как поменять стекло в Note 3. Говорят, что это сложно и очень дорого.

Описание проблемы

2 декабря мой заказ 15717707, сделанный в 28 декабря, не приехал, зато мне пришла смска утром 3 декабря, и я сразу же побежал телефон забирать. Но не тут то было. В салоне "Связной" в Мега Молле сказали, что заказ так и не прибыл и дальше начали искать товар по смске. Товар они нашли, но заявили, что его не отдадут поскольку "у вас докУментов нет" произошёл какой-то сбой в работе интернет-магазина и всё надо перезаказывать. То есть телефон и небольшой гаджет, которые приехали в Чебоксары по моему заказу, отправят обратно на склад, а потом пришлют их опять со склада в Чебоксары уже по заказу новому.

Пришлось звонить на горячую линию интернет-магазина "Связной" (8-800-700-43-43) где мне подтвердили, что произошла какая-то ошибка, что забрать товар по той же стоимости прямо сейчас в магазине не получится, что надо его перезаказывать. Но это не долго и не сложно - уже 5 декабря тот же товар вновь приедет в Чебоксары и я его получу уже наверняка ;)

Есть, конечно, щекотливый момент - я очень хочу оплатить часть стоимости заказа плюсами. И тут меня заверили в том, что я могу прийти с паспортом и сделать это даже если карта с плюсами Связной-клуб у меня виртуальная. Но с другой стороны другой сотрудник в этом усомнился. И я даже не знаю что сейчас сделать. По сути вместо виртуальной карты можно завести карту физическую. Стоит это 50 рублей. Но вот успею ли я это к 5 декабря сделать? Теперь номер моего нового заказа № 15890622.

П.С. В общем, у интернет-магазина "Связной" были 28 ноября (в Черную пятницу) какие-то страшные сбои. И, думаю, что не только я один такой кто столкнулся с такими проблемами. С одной стороны я их понимаю - курс сильно поменялся, многие цены меняются, много разных изменений. И даже в какой-то мере можно поставить магазину в плюс, что он продаёт мне этот телефон несмотря на то, что цена на него опустилась уже до $470. Но факт таких сбоев мне всё равно не приятен.
Tags: интернет-магазины, покупки, телефоны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments